господи, о боже, боже, какая боль. никогда не думал что захочу что бы на форуме был модератор...
антураж или практичность
#66
Отправлено 08 June 2015 - 09:24
#68
Отправлено 08 June 2015 - 14:05
Всегда улыбает, когда люди прячут свою лень за "умными" разговорами про "реализм", играя при этом в РПГ игру (!) по жутко нелогичной (как и все подобные) фантастической вселенной.
навряд ли меня можно упрекнуть в лени (как никак 3 экзы сделал), просто на мой взгляд всегда стоит придерживаться правила "что было бы если бы так и в правду было". безусловно, вселенная вымышленная и многое противоречит здравой логике, но ведь мы на то и играем что бы продолжать и развивать идею, а не бездумно копировать компьютерную игру. в данной ситуации мы сами "творцы своего счастья", и почему бы тогда не внести толику логичности в происходящее, тем более что это не гарри потерр какой нибудь, который весь состоит из условностей, а вполне себе за многими исключениями логичный мир.
тот же сталкер по сути просто диверсант одиночка в заражённой местности ищущий чем бы поживится. не уж то это не может быть реальным? ту же самую Припять такие вот сталкеры по сути на сувениры и растащили. и они были вполне реальными людьми.
желание сделать полностью антуражный косплей того или иного персонажа это хорошо, но хорошо на выставках, а не когда ты пытаешься вжиться в роль, думать, действовать как этот персонаж. у нас же приходится именно жить таким персонажем и волей не волей встаёт выбор между "антуражностью" и "да что за бред, в этом же не возможно не то что воевать да и просто по лесу ходить"
так что тут с тобой совершенно не могу согласиться. красота конечно важна, но и про логику забывать нельзя.
#69
Отправлено 09 June 2015 - 02:26
Объясни, пожалуйста, связь между "лень" и "реализм". Я не ради срача спрашиваю. Просто мысль не понял.
Лень, прикрытая "реализмом" - это когда вместо синих джинсов и штормовки надевают брюки и толстовку. "А какая разница? В реальности же люди в чём попало в Зону должны ходить."
Т.е. полное несоответствие внешнего вида и нежелание это несоответствие устранять.
Лень.
"Я приехал отдыхать. На фига ещё напрягают с внешним видом? Ну его. И так сойдёт. Так даже реальнее. А то напридумывали всяких дурацких костюмов в компьютерной игре. У нас тут не косплей."
Да. Не косплей. Тут конкретные трудиверсанты собрались. Труреалист на труреалисте и труреалистом погоняет.
Я в принципе и не против. Ходите вы хоть в бальных платьях.
"Дартаньян и три мушкетёра" смотрели?
Вот киношники лохи-то. Там герои бегают по камням на каблуках, в кружевах, перьях и плащах. Капец. Не могли нормальные горки с удобными разгрузами нацепить. И смотрелись бы реально и удобнее во сто крат.
#70
Отправлено 09 June 2015 - 09:40
Вот киношники лохи-то. ... Не могли нормальные горки с удобными разгрузами нацепить. И смотрелись бы реально и удобнее во сто крат.
ну ты уже совсем тёплое с мягким то не путай там кино, а тут боёвка ещё есть в которой не по сценарию ты побеждаешь а по сноровке, умению и снаряге в том числе.
синие джинсы положим вещь действительно нужная, но если брать те же книги а не только игру то там действительно народ ходил в том что было потому как в зону часто шли не имея ничего вообще кроме того что на них. так что тут можно антуражем хоть смокинг потрепанный оправдать (кстати в какой то из книг действительно был персонаж который пришёл в зону в рваном смокинге).
да и вообще мы от темы далеко ушли. есть правила дрес кода которые сомнению не подвергаются, а разговор уже о том что сверх этого минимума нужно ли чтолибо извращать или не стоит. яркий пример на мой взгляд несоответсвия здравой логике и антуражу это когда монолитовцы ходят в наплечниках (как в игре) но при этом воюют исподтишка а не с воплями слава монолиту идут со всех сторон (то есть воюют не как в игре и большинстве книг) почему? потому что если бежать на пулемёт он тебя пристрелит, вот это я и называю реализмом. вот об этом и вопрос, где граница между нафиг не нужным но не мешающим по жизни наплечником и бегом на пулемёт.
#72
Отправлено 09 June 2015 - 10:47
Я с вами со всем по чуть-чуть согласен. Но мы опять начнем сейчас спор, пытаясь найти грань между антуражем и практичностью. Пару страниц назад мы уже выяснили, что четкого, универсального, подходящего обеим сторонам решения в этом вопросе нет. Слишком все субъективно. У каждого свои требования и ожидания. Кому-то нужны наколенники с пулеметами, а кто-то хочет смокинг с пачкой и балетками.
#73
Отправлено 09 June 2015 - 10:58
"Я приехал отдыхать. На фига ещё напрягают с внешним видом? Ну его. И так сойдёт. Так даже реальнее. А то напридумывали всяких дурацких костюмов в компьютерной игре. У нас тут не косплей."
Вставлю свои пять копеек. В игре сталкеры ходили в Заре не от того, что им хотелось как-то повыпендриваться, равно как и Свобода с Долгом бронелифчики носили не от того, что им перед снорками покрасоваться хотелось. Там вся штука была в том. что по каким-то причинам эти костюмы давали защиту от радиации, аномалий и прочего безобразия. Равно как и экза в игре не такой уж сильно танк в сравнении с другими костюмами, просто она еще сильно защищена от аномального воздействия и может таскать тяжелые штуки. У нас реалии другие. По тому Страж Свободы(к слову я таки понял из чего там "черная" часть, которая у тебя столько недовольства вызывает), к примеру, уступает по всем показателям какому-нибудь цирасу или РПС. Так же и с Зарей. Классно, но в виду того, что она не выполняет никакой функции кроме эстетической народ ищет более дешевые, универсальные и практичные элементы одежды.
#74
Отправлено 09 June 2015 - 12:34
Наша игра "Сталкер" чаще всего ссылается на серию игр, книг, повести- Братьев Стругацких + фильм. А так же, каждый в отдельности игрок со своей историей. Причём есть персонажи с 5 летней историей. Почти у каждого игрока свой комплект одежды своё любимое оружие и т.д. и т.п. По моему существующая ситуация наиболее антуражна.
Про трёх мушкетёров. В фильме (советском) у каждого был свой комплект одежды. Когда Боярский въезжал в город, на нём был вязанный свитр и кожаные штаны и старая шпага. А если обратиться к первоисточнику, то Портос был дики модником, его костюмы были всегда разные и ляпистые. Атос был алкашом, и т.д.
А ты гад,... Весь антураж бара сломал. В 2014 Приходишь в бар. В углу как всегда сидит Спартанец.... Грозно... КРАСОТА!!! Ищет работу.... Вот я понимаю антураж.... А сейчас.. Приходишь в бар, сидит "Панчо" и замученный Бармен... Идея с Охотником была шикарна... Верните Игрового персонажа!!!
#75
Отправлено 09 June 2015 - 12:56
#76
Отправлено 09 June 2015 - 13:44
Воюют. С криком и призывом. И молятся в голос во время боя. Просто бой бою рознь. Если ты лично не сталкивался, не равняй всех по себе. А находиться в роли постоянно на сегодняшний день, если и могут, то только единицы и я таких не знаю. Это камень в огород так же и сталкерам.
просто вспоминаю 13 год (да тогда монолита было больше в человеках,но...) вот тогда ты за километр слышал что моналит в отаку идёт, причём каждый раз, причём уже за километр коленки потряхивало от осознания что сейчас на тебя со всех сторон полезут и ничто их не остановит, никаких перегруппировок не будет, будет шквальная атака. А в прошлом сезоне пришёл Змей тихонько, вырубил свет и тихонько ушёл или когда ваяки шли на свободу потихоньку из-за кустов постреливал, на прошлой игре сидел сибе тихо один монолитовец в ангаре у свободы и постреливал, и никаких криков, никакой фанатичности а чистый расчёт того же диверсанта. Спасибо что хоть проповеди капелановские возобновили.
А равнять одиночек с монолитам глупо, монолит это профессионалы, это одни из лучших игроков клуба, это команда, а одиночки это сбродная смесь из отшельников и новичков, это всё равно что мерс с жигулями сравнивать, и то и то машина, только класс разный.
я не говорю что монолит плохо отыгрывает, я говорю что он отыгрывает не всегда. что сама суть монолита "нет сраха нет боли нет мыслей есть только задача и святой монолит который надо прославлять выполняя задачу" не сходится с молчаливыми выстрелами из-за кустов. Ритуалы, адепты, это всё хорошо и это всё необходимо, но выходя с базы вы ведь не перестаёте быть монолитовцами! Лично для меня монолит из цунами превратился в химеру, смертельно и то и другое, но первое ты боишься, первое ты видишь, слышишь, у тебя коленки подкашиваются перед этой мощью, а второе оно где то там и тебе звиздец только если сам нарвёшься. это вот мои личные ассоциации. А воплей действительно по больше бы хотелось.
#77
Отправлено 09 June 2015 - 13:54
ну ты уже совсем тёплое с мягким то не путай там кино, а тут боёвка
Там кино, снятое не по фантастике, а по реальной "вселенной". И в этой РЕАЛЬНОЙ "вселенной" люди бегали и воевали в кружевах и цветных камзолах. Так что шутка про тёплое с мягким мимо. И этим людям, возможно, было не очень удобно, а актёрам уж и подавно. Однако, законы той "вселенной" заставляли киношников использовать не горки, а неудобные костюмы. И ничего страшного. Получилось весьма красиво. А мы всё больше скатываемся к кепкам и панамкам.
Любой ролевой проект подразумевает наличие специальных костюмов. А вот делать их или нет - решает каждый сам. Проще сказать, что мол эти костюмы дурацкие и "нереальные" (как-будто проекты сами очень реальные) и ничего не делать, ограничившись набором стандартных предметов, купленных в магазине для туристов.
Я не против того, чтобы люди ходили в чём попало. Мне не нравится, когда это "что-попало" на полном серьёзе начинает обсуждаться, как норма, к которой всем надо стремиться.
#78
Отправлено 09 June 2015 - 14:00
просто вспоминаю 13 год
Вот помню при Ватерлоо... ))
Сейчас в монолите новая команда. Несыгранная. Подожди. Мы подастём.
И ненадо делить игроков на "профессионалов" и "непрофессионалов". В сталкерах хватает ветеранов и мастеров. Всё везде примерно одинаково. И равняться нам всем надо на лучшее, не оправдываясь перед самим собой, что я же "непрофессионал", мне можно.
#79
Отправлено 09 June 2015 - 14:17
Всё везде примерно одинаково
ты серьёзно? в монолите есть люди которые при смерти даже не падая одевают повязки и матерясь во весь голос хаят по позывному того кто их убил? а потом в мертвяке рассказывают как где кто когда и почему их завалили? ой мне кажется что нет.
мушкетеры - ладно, тут ты прав хотя я могу возразить что тогда просто "горки" ещё не было, да и воевали всё же дворяне а не бомжи и им необходимо было выглядеть подобающе.
про монолит - я не сомневаюсь что вы можете лучше именно по этому и говорю то что говорю.
#80
Отправлено 09 June 2015 - 15:47
Там кино, снятое не по фантастике, а по реальной "вселенной". И в этой РЕАЛЬНОЙ "вселенной" люди бегали и воевали в кружевах и цветных камзолах. Так что шутка про тёплое с мягким мимо. И этим людям, возможно, было не очень удобно, а актёрам уж и подавно. Однако, законы той "вселенной" заставляли киношников использовать не горки, а неудобные костюмы. И ничего страшного. Получилось весьма красиво. А мы всё больше скатываемся к кепкам и панамкам.
Любой ролевой проект подразумевает наличие специальных костюмов. А вот делать их или нет - решает каждый сам. Проще сказать, что мол эти костюмы дурацкие и "нереальные" (как-будто проекты сами очень реальные) и ничего не делать, ограничившись набором стандартных предметов, купленных в магазине для туристов.
Я не против того, чтобы люди ходили в чём попало. Мне не нравится, когда это "что-попало" на полном серьёзе начинает обсуждаться, как норма, к которой всем надо стремиться.
Спартанец, я полностью одобряю и поддерживаю идею антуража в игре (сам ролевик со стажем) я и кольчуги для антуража носил, хотя они не давали ни какого бонуса, но ты реально путаешь тёплое с мягким.
Твои примеры, что со звёздными войнами, что с мушкетёрами - не совсем удачны.
Поясню - и мушкетёры и имперцы носили то - что было продиктовано эпохой, модой, и технологическим развитием.
Т.е. одни носили керамические доспехи которые по идее давали какую-то защиту от лучевого оружия, другие лёгкие кожаные доспехи в которых было удобно фехтовать шпагой. И если бы мы играли в будущее или прошлое я бы был в первых рядах, кто стал бы делать антуражный прикид соответствующий исторической эпохе, но мир Сталкера - это наши дни.
Если почитать книги, то это период +/- 2012 год, И мир STALKER населяют люди которые думаю так же как среднестатистический человек в реальном мире в наше время.
Для более достоверного погружения в игру я установил себе игру на компьютер - и играю в неё по вечерам, а в метро читаю книги STALKER/
И вот что интересно, в игре есть довольно много сталкеров одиночек, которые ходят в камуфляже и разгрузке, хотя в диалоговом окне на аватарке они нарисованы в Заре?? Как быть?? (Пример - сталкер в баре, на базе Долга)
В книгах (повторно прочитал Тени чернобыля, повторно читаю Зону поражения) пока, что не встретил ни одного упоминания о Заре. А только упоминания а Кепках и Камуфляжах, а также упоминание о кармане с гайками на груди (что то в заре такого кармана нет), один персонаж вообще пошёл в зону в трусах и майке - и это был сталкер с 5-ти летнем стажем.
Я согласен с антуражем, я его полностью поддерживаю - но антураж - это не значит одеть всех в Зарю - это значит одеть всех, так что бы было видно что эти люди пытаются выжить в отравленной зоне где могут предать, убить, сожрать. И по моему тот, кто одел новенькую с иголочки кем-то сшитую Зарю, и чистиньким и сияющий ходит в полный рост по бетонке, гораздо менее антуражен чем новичок в толстовке который выбрался из болота и просит что бы его не убивали злые Долговцы - а почему он и сам объяснить не может потому, что у него от страха и усталости все мысли перепутались, он пытается что-то вспомнить из придуманного заранее, что бы не выглядеть совсем глупо - а в итоге получается "э-э-э, у-у-у, о-о-о, вот".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных